ЗИС 110

ЗИС 110

Тип техники: Реставрированные и аутентичные
Год выпуска: 1945
Гос. номер: ЗИС
Город: Киев

История:
Выпущено – 2 089 экземпляров. В январе 1942 года Государственный Комитет Обороны принял решение о восстановлении автомобильного производства в Москве, на автозаводе им. Сталина (ЗИС), а в сентябре вышел Приказ о создании нового легкового автомобиля высшего класса. За основу был взят американский Packard-180. В результате проектируемая машина получила действительно весьма напоминающее «Паккард», хотя и имеющее большие габариты, рамное шасси, и также очень похожую на «Паккардовскую» рядную нижнеклапанную «восьмёрку». Спроектированный на ЗИСе кузов оказался намного современнее «паккардовского» — машина вышла более длинной, широкой и приземистой, с убранными за двери посадочными подножками. ЗИС-110 стал первым в СССР автомобилем с независимой подвеской передних колес, герметизированной системой охлаждения двигателя, шасси автомобиля было оснащено стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади, серийно оснащался радиоприемником, гидравлическими стеклоподъёмниками. Автомобили ЗИС-110 использовались не только для обслуживания госучреждений, но и в таксопарках в качестве маршрутных такси на междугородных линиях Москва-Симферополь, Москва-Владимир и Харьков-Симферополь, в том числе как такси использовались кабриолеты.