ГАЗ М20

ГАЗ М20

Тип техники: Реставрированные и аутентичные
Год выпуска: 1957
Гос. номер: -----------
Город: Запорожье

История:
ГАЗ М-20В «ПОБЕДА» Первый советский легковой автомобиль с несущим кузовом и один из первых в мире крупносерийно выпускавшихся с кузовом полностью понтонного типа — без выступающих крыльев и их рудиментов, подножек и фар, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе в 1946—1958 годах. С 1948—1949 года с конвейера стали сходить «Победы» 2-й производственной серии, причём с 1 ноября 1949 года производство велось в новых, по-современному оборудованных корпусах, что резко увеличило масштабы производства, а выпущенные до этого машины с обнаруженными дефектами были возвращены на завод для их устранения. В 1949 году автомобиль М-20 и его создатели были награждены Сталинской премией. Тогда же освоено производство модификации М-20Б с открытым кузовом. С октября 1950 года стала устанавливаться новая коробка передач (на базе агрегата ЗИМ ГАЗ-12) с рычагом управления сбоку от рулевого вала и синхронизированными высшими передачами. В 1955 году началось производство модернизированной «Победы» 3-й производственной серии, получившей собственное обозначение М-20В. Такой автомобиль представлен Музеем Техники Богуслаева. 30 мая 1958 года с конвейера сошёл последний экземпляр «Победы». Автомобиль представлен "Музеем техники Богуслаева". Технические характеристики: Число мест :………………………………………………………………5 Объём бака :…..…..……………………………………………………..55 л Длина :…………….……………………………………………….4665 мм Ширина :…………………………………………….……………….1695 мм Высота :……………………………………………………….…….1640 мм Снаряженная масса автомобиля:……………………………………1360 кг Радиус поворота:………………………………………………………..6,3 м Двигатель ГАЗ М20 Топливо :……………………………………………………..…А66 Тип :……….……………………………………………….Бензиновый, рядный, 4х цилиндровый мощность :………………………………….……………………..52 лс Число оборотов в минуту:………………………………………….3600 Данный экспонат - участник фестивалей «Запорожские врата» 2017, 2018.